"Школа, в которой комфортно всем!"

Образование

  1. Свидетельство о государственной аккредитации
  2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  3. Лицензия Медицинская деятельность
  4. Лицензия Медицинская деятельность ДОУ
  5. Лицензия по Подвозу
  6. Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Срок действия государственной аккредитации до 25 мая 2024 года

Образовательная деятельность образовательной организации осуществляется на основе Конституции РФ, Закона «Об Образовании в Российской Федерации», Устава ГБОУ СОШ №3.

Закон «Об образовании в РФ»

Реализуемые уровни образования:

дошкольное образование начальное общее образование
основное общее образование среднее общее образование
дополнительное образование

Формы обучения:

очная форма обучения очно-заочная форма обучения
заочная форма обучения форма семейного образования
форма самообразования  
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения

 


Нормативные сроки обучения:

дошкольное образование: нормативный срок обучения — 4 года

начальное общее образование: нормативный срок обучения — 4 года

основное общее образование: нормативный срок обучения — 5 лет

среднее общее образование: нормативный срок обучения — 2 года


Информация о языка(х), на котором (ых) осуществляется обучение: Русский


 

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ №3 (далее школа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическими комплектами, используемыми школой. Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности школы. Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие школы в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ». Основная образовательная программа начального общего образования 2020-2021
Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ №3 , разработанная методическим советом школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования в ГБОУ СОШ  №3, с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Основная образовательная программа основного общего образования (новая редакция)

Изменения в основную образовательную программу основного общего образования 

Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ СОШ №3 (далее ООП СОО) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования — основной части государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. Федеральный компонент устанавливает:  обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования;  требования к уровню подготовки выпускников;  максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, а также нормативы учебного времени. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы. Программа направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, на духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная_образовательная_программа_среднего_общего_образования (новая редакция)

Адаптированная основная образовательная программа государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №3 городского округа Чапаевск Самарской области   представляет собой  нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,  особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии, основные планируемые конечные результаты.

В процессе реализации программы в рамках деятельности школы осуществляется  развитие модели адаптивной школы, в которой обучение, воспитание, развитие и коррекция здоровья каждого ребёнка с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода через модернизацию приоритетов деятельности педагогического коллектива. Содержание специального (коррекционного) образования в школе направлено на формирование у  обучающихся, воспитанников  жизненно важных компетенций, готовя детей с ОВЗ к активной жизни в семье и социуме. 

АООП ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск

Изменения АООП на 2020-2021 уч год

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск  ― это общеоб­ра­зо­ва­тель­ная про­грамма, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом осо­бе­н­но­стей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обе­с­пе­чи­ва­ю­щая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования (далее ― ПрАООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

АООП может быть реализована в разных формах: как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Для обеспечения возможности освоения обучающимися ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск  АООП, может быть применена сетевая форма ее реализации с использованием ресурсов нескольких организаций, а также при необходимости с использованием ресурсов и иных организаций.

В основу разработки АООП  ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск для обучающихся с легкой умственной отсталостью (ин­те­л­ле­к­ту­альными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с УО

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) начального общего образования (далее – НОО) обучающихся  с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП НОО ГБОУ СОШ №3 разработана рабочей группой в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения начального общего образования к структуре программы,  утвержденной  приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред.от.31.12.2015), на основании статьи 32 закона РФ «Об образовании», на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей школы, а также социального заказа родителей младших школьников и с учетом Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся  с ТНР.

АООП НОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на I ступени обучения и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития обучающихся; создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся

АООП НОО обучающихся с ТНР определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

АООП 5.1

Цели и задачи реализации основной общеобразовательной программы
структурного подразделения Детский сад №7 «Ягодка».
В соответствии с п.п. 1.5, 1.6 Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
целями основной общеобразовательной программы (далее Программа)
являются:
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого
ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества
дошкольного образования на основе единства обязательных требований к
условиям реализации образовательных программ дошкольного образования,
их структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской
Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования СП «Детский сад №7 «Ягодка»

цели и задачи реализации Программы
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в
получении качественного дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования
на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных
программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации
относительно уровня дошкольного образования.
5) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
6) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья);
7) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых
в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность
основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
8) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и
творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром;
9) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на
основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе
правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
10) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового
образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
11) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и
организационных форм дошкольного образования, возможности формирования
Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей,
способностей и состояния здоровья детей;
12) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
13) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основная образовательная программа дошкольного образования СП «Детский сад №19 «Колокольчик»

Цели и задачи реализации Программы:
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного
дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства
обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их
структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня
дошкольного образования.
Задачи:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного
детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и
других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках
образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ
дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными
особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта
отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни,
развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм
дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом
образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей
(законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основная образовательная программа дошкольного образования СП «Детский сад №31 «Сказка»

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и
первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием
речи при дислалии, ринолалии, легкой степени дизартрии; с общим недоразвитием речи всех уровней речевого развития при дизартрии,
ринолалии, алалии и т.д., у которых имеются нарушения всех компонентов языка.
Активное усвоение фонетико-фонематических, лексических и грамматических закономерностей начинается у детей в 1,5-3 года и, в
основном, заканчивается в дошкольном детстве. Речь ребенка формируется под непосредственным влиянием речи окружающих его
взрослых и в большой степени зависит от достаточной речевой практики, культуры речевого окружения, от воспитания и обучения.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи проявляется в нарушении звукопроизношения и фонематического слуха.
Общее недоразвитие речи проявляется в нарушении различных компонентов речи: звукопроизношения фонематического слуха,
лексико-грамматического строя разной степени выраженности. Речь ребёнка оценивается по четырем уровням развития речи.
На I уровне речевого развития у ребёнка наблюдается полное отсутствие или резкое ограничение словесных средств общения.
Словарный запас состоит из отдельных лепетных слов, звуковых или звукоподражательных комплексов, сопровождающихся жестами и
мимикой;
на II уровне речевого развития в речи ребенка присутствует короткая аграмматичная фраза, словарь состоит из слов простой
слоговой структуры (чаще существительные, глаголы, качественные прилагательные), но, наряду с этим, произносительные возможности
ребенка значительно отстают от возрастной нормы;
на III уровне речевого развития в речи ребенка появляется развернутая фразовая речь с выраженными элементами лексикограмматического и фонетико-фонематического недоразвития;
на IV уровне речевого развития при наличии развернутой фразовой речи наблюдаются остаточные проявления недоразвития всех
компонентов языковой системы

Aдаптированная  образовательная программа СП «Детский сад №31»

Форма обучения — очная. Нормативные сроки обучения определяются дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами.

Язык обучения — русский.

В образовательном процессе могут использоваться электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения дополнительного образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.

Основным нормативным документом, регламентирующим образовательный процесс в учреждении, является учебный план СП «Квантум 3»

Основная образовательная программа СП «Квантум 3»

Образовательная деятельность в ГБОУ СОШ № 3 СП ДЮСШ№ 2 г.о. Чапаевск осуществляется по физкультурно-спортивной
направленности.

Форма обучения — очная. Нормативные сроки обучения определяются дополнительными общеобразовательными
общеразвивающими программами.
Язык обучения — русский.
В образовательном процессе могут использоваться электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ)
при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения дополнительного образования или при их сочетании, при проведении
различных видов учебных занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Основным нормативным документом, регламентирующим образовательный процесс в учреждении, является учебный план СП
ДЮСШ № 2

Образовательная программа  СП ДЮСШ-2

Основная идея Программы
Формирование у обучающихся предпосылок готовности к изучению технических наук
возможно только в условиях спроектированной системы научного знания, в основу которой должен быть положен классификатор технических наук (Приказ Минобрнауки РФ № 59 от 25.02.2009г. «Об утверждении Номенклатуры научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени» с изменениями и дополнениями от 14.12.2015г. и Постановление Минтруда РФ «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» от 21.08.1998г. № 37 с изменениями и дополнениями (специальность «Инженер»)).
Классификатор технических наук позволил определить направления образования детей дошкольного возраста. Квалификационный справочник содержит основные компетенции инженера и технолога, анализ которых помог:
с помощью научно обоснованных методов исследования определить
предпосылки формирования этих компетенций в дошкольном возрасте;
выявить/классифицировать основные умения, навыки, необходимые для
формирования предпосылок готовности дошкольников к изучению основ технических наук;
соотнести планируемые результаты с ФГОС дошкольного образования.
В результате сопоставления нескольких федеральных документов на легитимной
основе разработано принципиально новое содержание образования, связанное с изучением основ технического контента в дошкольном возрасте, не ограниченное уже существующими (конструированием и математикой) его компонентами, а дополненное новыми, необходимыми для системного мышления.

Дополнительная образовательная программа «Робототехника в детском саду»

Программа дополнительного образования «Лего с дошкольниками» (далее – Программа)разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.Программа может быть включена как в часть основной образовательной программы,формируемой участниками образовательного процесса, так и в курс краткосрочных образовательных практик любой дошкольной образовательной организацией, заинтересованной в развитии технического творчества у детей дошкольного возраста.
Программа предназначена для детей 5-6 лет, которые смогут на теории и практике
познакомиться с первыми механизмами и с основными принципами механики.
Программа имеет
социально-педагогическую направленность и обеспечивает не только обучение, воспитание, но и расширение кругозора, развитие творческих способностей детей,она направлена на развитие психофизических функций детей, поэтому приобретает особую значимость в формировании мотивации учения, удовлетворения познавательных интересов,радости творчества. прививает детям интерес к конструированию, проектно исследовательской деятельности, а в будущем и к робототехнике.

Дополнительная образовательная программа «Лего с дошкольниками»

Программа воспитания разработана на основе Примерной программы воспитания, утвержденной на ФУМО (Москва, 2020г.).

В центре внимания рабочей программы воспитания в соответствии с ФГОС общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правила и нормы поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

 

Программа воспитания ГБОУ СОШ №3 на 2021-2022

Информация о численности учащихся по реализуемым образовательным программам

ГБОУ СОШ №3

Реализуемые образовательные программы

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета Самарской области

За счет бюджета г.о. Чапаевск

Программа начального общего образования

 

389

 

Программа основного общего образования

 

431

 

 Программа среднего общего образования 

 

51

 

СП «Ягодка»

Реализуемые образовательные программы

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета Самарской области

За счет бюджета г.о. Чапаевск

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

 

14

 

Адаптированные основные образовательные программы

 

67

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 

 

20

 

СП «Колокольчик»

Реализуемые образовательные программы

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета Самарской области

За счет бюджета г.о. Чапаевск

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

 

125

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 

40

 

 

СП «Сказка»

Реализуемые образовательные программы

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета Самарской области

За счет бюджетаг.о. Чапаевск

Общеразвивающая

 

128

 

Адаптированная образовательная программа                                    

для дошкольников с ТНР

 

25

 

СП «ДЮСШ-2»

Реализуемые образовательные программы

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета За счет бюджета Самарской области За счет бюджета г.о. Чапаевск
Дзюдо   185  
Самбо   140  
Бокс   120  
Волейбол   90  
л/атлетика   363  
Футбол   252  

 

СП «Квантум 3»

Реализуемые образовательные программы

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета За счет бюджета Самарской области За счет бюджета г.о. Чапаевск

Роботоквантум

  42  

IT-квантум

  43  

Виртуальная реальность

  43  

Хайтек-квантум

  42  

 

Информация о численности обучающихся

об общей численности обучающихся

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 численности обучающихо численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица(в том числе с выделениемся, являющихся иностранными гражданами

ГБОУ СОШ №3

887

0

887

0

0

СП «Детский сад №7»

887

0

81

0

0

СП «Детский сад №19»
 125  125
ДОП СП №19
40 0 40 0 0
СП «Детский сад №31»
 153  0 153   0  0
СП «ДЮСШ-2»

 1150  0  1150  0

СП «Квантум -3»

170

0

170

0

0

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Рабочие программы по предметам ФГОС НОО (1-4 класс)

Рабочие программы по предметам ФГОС ООО (5-9 класс)

Рабочие программы по предметам ФГОС СОО (10-11 класс) 

Рабочие программы СП Детский сад №7

Рабочие программы СП Детский сад №19

Рабочие программы СП Детский сад №31

Рабочие программы СП ДЮСШ-2

Рабочие программы СП Кванториум-3


АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

ПРИЛОЖЕНИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

Демоверсии итоговых контрольных работ по итогам года

 


Внеурочная деятельность

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Расписание внеурочной деятельности


Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2020-2021 уч год

Изменение в календарный  учебный график на 2020-2021 уч год


Учебные планы

Учебный_план_ГБОУ_СОШ_№3_г.о._Чапаевск_на_2020-2021_уч_год

Индивидуальные учебные планы на 2020-2021 уч год(1б, 8в,8г,9а)

Индивидуальный учебный план на 2020-2021 уч год 3б

Индивидуальный учебный план на 2020-2021 уч год  4б

Индивидуальный учебный план на 2020-2021 уч год  8а


Методические документы

  1. Перечень учебников на 2020-2021 учебный год
  2. Правила внутреннего распорядка обучающихся
  3. Положение об организации обучения на дому
  4. Положение о семейном образовании
  5. Положение о форме, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации обучающихся
  6. Положение о ликвидации академической задолженности обучающимися
  7. Положение о  внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)
  8. Положение о ВСОКО дошкольное образование
  9. ВСОКО на 2020-2021 уч год
  10. Положение о системе оценивания образовательных результатов обучающихся
  11. Положение о системе оценки индивидуального развития детей СП
  12. Положение об инклюзивном образовании детей с ОВЗ
  13. Положение о порядке разработки АООП
  14. Положение об АОП
  15. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
  16. Положение о разработке и реализации ИУП
  17. Положение об ИУП
  18. Положение о профильном обучении учащихся в соответствии с ФГОС СОО
  19. Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов в соответствии с ФГОС СОО
  20. Положение о внутришкольном контроле
  21. Положение об электронном классном журнале
  22. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин по ФГОС (НОО, ООО, СОО) в ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск
  23. Положение о соблюдении единых требований к организации орфографического и речевого режима
  24. Положение о внеурочной деятельности
  25. ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ
  26. Приказ о внесении изменений в график ВПР