"Школа, в которой комфортно всем!"
#Анкетирование

Образование

  1. Выписка из реестра  о государственной аккредитации
  2. Изменения в Устав от 24.09.24 г.
  3. Лист записи ЕГРЮЛ от 04.10.2024 г.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ от 04.10.2024 г.
  5. Лицензия Медицинская деятельность
  6. Лицензия Медицинская деятельность ДОУ
  7. Лицензия по Подвозу
  8. О лицензии на осуществление образовательной деятельности (Выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Срок действия государственной аккредитации БЕССРОЧНО

Образовательная деятельность образовательной организации осуществляется на основе Конституции РФ, Закона «Об Образовании в Российской Федерации», Устава ГБОУ СОШ №3.

Закон «Об образовании в РФ»

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные программы

Основная образовательная программа начального общего образования 

  • Форма обучения: очная, семейное образование
  • Нормативный срок обучения: 4 года
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы —  бессрочно
  • Язык, на котором осуществляется образование: русский, государственный язык Российской Федерации (электронный документ)
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательной программой: русский язык, литературное чтение,  иностранный язык (английский язык), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики: основы светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура
  • Практики, предусмотренные образовательной программой — нет
  • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации программы используются  электронные образовательные платформы (бесплатный контент): «ЯКласс», «Российская электронная школа», Яндекс.Учебник; платформы видеоконференций дистанционного обучения: СФЕРУМ, Jazz by Sber.

Основная образовательная программа основного общего образования 

  • Форма обучения: очная, семейное образование
  • Нормативный срок обучения: 5 лет
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы —  бессрочно
  • Язык, на котором осуществляется образование: русский, государственный язык Российской Федерации (электронный документ)
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательной программой: русский язык, литература, родной язык (русский), родная литература (русская), иностранный язык (английский язык),  математика модуль «Алгебра», математика модуль «Геометрия», математика модуль «Вероятность и статистика», информатика, история России. Всеобщая история, обществознание,  физика, химия, география, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, ОБЖ, физическая культура, история Самарского края
  • Практики, предусмотренные образовательной программой — нет
  • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации программы используются  электронные образовательные платформы (бесплатный контент): «ЯКласс», «Российская электронная школа», Яндекс.Учебник; платформы видеоконференций дистанционного обучения: СФЕРУМ, Jazz by Sber.

Основная образовательная программа среднего общего образования

  • Форма обучения: очная
  • Нормативный срок обучения: 2 года
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — бессрочно
  • Язык, на котором осуществляется образование: русский, государственный язык Российской Федерации (электронный документ)
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательной программой: русский язык, литература, родной язык (русский), родная литература (русская), иностранный язык (английский язык),
  • математика модуль «Алгебра», математика модуль «Геометрия», математика модуль «Вероятность и статистика», Всеобщая история. История России,  обществознание, право, экономика, биология,  физика, астрономия, география, ОБЖ, физическая культура,  «Индивидуальный итоговый проект», информатика и ИКТ.
  • Практики, предусмотренные образовательной программой — нет
  • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации программы используются электронные образовательные платформы (бесплатный контент): «ЯКласс», «Российская электронная школа», Яндекс.Учебник; платформы видеоконференций дистанционного обучения: СФЕРУМ, Jazz by Sber.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1) 

  • Форма обучения: очная
  • Нормативный срок обучения: 4 года
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы —  бессрочно
  • Язык, на котором осуществляется образование: русский, государственный язык Российской Федерации (электронный документ)
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательной программой: русский язык, литература, иностранный язык (английский язык), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики: основы светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура
  • Практики, предусмотренные образовательной программой — нет
  • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации программы используются электронные образовательные платформы (бесплатный контент): «ЯКласс», «Российская электронная школа», Яндекс.Учебник; платформы видеоконференций дистанционного обучения: СФЕРУМ, Jazz by Sber.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

  • Форма обучения: очная
  • Нормативный срок обучения: 5 лет
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы —  бессрочно
  • Язык, на котором осуществляется образование: русский, государственный язык Российской Федерации 
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательной программой: окружающий социальный мир, окружающий природный мир, адаптивная физическая культура, изобразительная деятельность, математические представления, музыка и движение, человек, речь и альтернативная коммуникация, ритмика.
  • Практики, предусмотренные образовательной программой — нет
  • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии — не используются

Программы дополнительного образования

  • Форма обучения: очная
  • Нормативный срок обучения: 1 год
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы —  бессрочно
  • Язык, на котором осуществляется образование: русский, государственный язык Российской Федерации 
  • Учебные предметы, курсы, дисциплины, предусмотренные образовательной программой: дополнительная общеобразовательная
  • Практики, предусмотренные образовательной программой — нет
  • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации программы используются платформы видеоконференций дистанционного обучения: СФЕРУМ, Jazz by Sber.

 Программы дошкольного образования

  • Нормативный срок обучения: 4-7 лет
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы —  бессрочно
  • Язык, на котором осуществляется образование: русский, государственный язык Российской Федерации (электронный документ)

 

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ №3 (далее школа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическими комплектами, используемыми школой. Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности школы. Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие школы в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ». Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ №3 , разработанная методическим советом школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования в ГБОУ СОШ  №3, с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС

 

 

 

 

Основная образовательная программа среднего общего образования ГБОУ СОШ №3 (далее ООП СОО) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования — основной части государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. Федеральный компонент устанавливает:  обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования;  требования к уровню подготовки выпускников;  максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, а также нормативы учебного времени. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы. Программа направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, на духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная_образовательная_программа_среднего_общего_образования 2024/2025

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) начального общего образования (далее – НОО) обучающихся  с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП НОО ГБОУ СОШ №3 разработана рабочей группой в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения начального общего образования к структуре программы,  утвержденной  приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред.от.31.12.2015), на основании статьи 32 закона РФ «Об образовании», на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей школы, а также социального заказа родителей младших школьников и с учетом Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся  с ТНР.

АООП НОО определяет содержание и организацию образовательного процесса на I ступени обучения и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития обучающихся; создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся

АООП НОО обучающихся с ТНР определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

АООП-5.1

 Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее –
АООП) основного общего образования (далее – ООО) обучающихся с
тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) – это образовательная программа,
предназначенная для получения образования на уровне основного общего
образования обучающимися с ТНР с учетом особенностей их
психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей,
обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Обучающийся с
тяжелыми нарушениями речи (ТНР) на уровне
основного общего образования – физическое лицо, освоившее
образовательную программу на уровне начального общего образования,
достигшее по итогам ее освоения планируемых результатов в овладении
предметными, метапредметными, личностными компетенциями в
соответствии с ФГОС НОО и имеющее первичные речевые нарушения,
препятствующие освоению основной общеобразовательной программы на
уровне основного общего образования без реализации специальных условий
обучения.
Статус обучающегося с ТНР устанавливается психолого-медикопедагогической комиссией.
При условии компенсации нарушений во время обучения по решению
ПМПК обучающийся может быть переведен на основную программу на
уровне основного общего образования.
АООП ООО обучающихся с ТНР самостоятельно разрабатывается и
утверждается БОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск, осуществляющей образовательную
деятельность в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом (далее – ФГОС) ООО и с учетом Примерной
адаптированной основной общеобразовательной программы основного
общего образования обучающихся с ТНР.
АООП ООО ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск обучающихся с ТНР
определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее
реализации.
АООП ООО ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск обучающихся с ТНР состоит
из варианта 5.1 , соответствующего особым образовательным потребностям
обучающихся с ТНР, которые определяются уровнем сформированности
устной и письменной речи, этиопатогенезом, структурой нарушений
формирования речевой деятельности и проявляются в различных
потенциальных возможностях освоения содержания образования

АООП 5.1

Целью реализации АООП НОО ГБОУ СОШ №3 для слабовидящих
обучающихся является создание условий выполнения требований Стандарта через
обеспечение получения качественного начального общего образования
слабовидящими обучающимися в одинаковые с обучающимися, не имеющими
ограничений по возможностям здоровья, сроки, которые полностью
соответствуют достижениям, требованиям к результатам освоения,
определенными Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования с учетом особых образовательных потребностей
обучающихся данной группы.

АООП_НОО_4.1

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее –
АООП НОО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа,
адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом
особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей,
обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП НОО ГБОУ СОШ №3 разработана рабочей группой в соответствии с
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и с учетом ПрАООП НОО обучающихся с ЗПР.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с ЗПР разработана в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым
результатам освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР 

АООП_НОО_7.1

Адаптированная основная образовательная программа основного общего
образования обучающихся с задержкой психического развития ГБОУ СОШ №3
г.о. Чапаевск (далее – ПАООП ООО обучающихся с ЗПР) разработана в
соответствии с требованиями ФГОС ООО, предъявляемыми к структуре, условиям
реализации и планируемым результатам освоения основной образовательной
программы основного общего образования, основной образовательной программой
основного общего образования ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск (далее – ПООП
ООО),программой воспитания ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск(одобрена решением
ФУМО от 02.06.2020 г.), с учетом особых образовательных потребностей
обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования.
Структура АООП ООО ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск обучающихся с ЗПР
включает целевой, содержательный и организационный разделы.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые
результаты реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР, а также способы
определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
пояснительную записку;
цели и задачи реализации АООП ООО обучающихся с ЗПР;
принципы и подходы к формированию АООП ООО обучающихся с ЗПР;
планируемые результаты освоения обучающимися с ЗПР АООП ООО;
систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП ООО
обучающихся с ЗПР. 

АООП_ООО_7

Цели и задачи реализации основной общеобразовательной программы
структурного подразделения Детский сад №7 «Ягодка».
В соответствии с п.п. 1.5, 1.6 Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
целями основной общеобразовательной программы (далее Программа)
являются:
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого
ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества
дошкольного образования на основе единства обязательных требований к
условиям реализации образовательных программ дошкольного образования,
их структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской
Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования СП «Детский сад №7 «Ягодка»

АОП 

цели и задачи реализации Программы
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в
получении качественного дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования
на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных
программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации
относительно уровня дошкольного образования.
5) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
6) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья);
7) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых
в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность
основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
8) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и
творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром;
9) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на
основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе
правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
10) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового
образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
11) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и
организационных форм дошкольного образования, возможности формирования
Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей,
способностей и состояния здоровья детей;
12) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
13) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основная образовательная программа дошкольного образования СП «Детский сад №19 «Колокольчик»

Цели и задачи реализации Программы:
1) повышение социального статуса дошкольного образования;
2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного
дошкольного образования;
3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства
обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их
структуре и результатам их освоения;
4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня
дошкольного образования.
Задачи:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного
детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и
других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках
образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ
дошкольного и начального общего образования);
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными
особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта
отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни,
развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности,
самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм
дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом
образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей
(законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основная образовательная программа дошкольного образования СП «Детский сад №31 «Сказка»

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и
первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием
речи при дислалии, ринолалии, легкой степени дизартрии; с общим недоразвитием речи всех уровней речевого развития при дизартрии,
ринолалии, алалии и т.д., у которых имеются нарушения всех компонентов языка.
Активное усвоение фонетико-фонематических, лексических и грамматических закономерностей начинается у детей в 1,5-3 года и, в
основном, заканчивается в дошкольном детстве. Речь ребенка формируется под непосредственным влиянием речи окружающих его
взрослых и в большой степени зависит от достаточной речевой практики, культуры речевого окружения, от воспитания и обучения.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи проявляется в нарушении звукопроизношения и фонематического слуха.
Общее недоразвитие речи проявляется в нарушении различных компонентов речи: звукопроизношения фонематического слуха,
лексико-грамматического строя разной степени выраженности. Речь ребёнка оценивается по четырем уровням развития речи.
На I уровне речевого развития у ребёнка наблюдается полное отсутствие или резкое ограничение словесных средств общения.
Словарный запас состоит из отдельных лепетных слов, звуковых или звукоподражательных комплексов, сопровождающихся жестами и
мимикой;
на II уровне речевого развития в речи ребенка присутствует короткая аграмматичная фраза, словарь состоит из слов простой
слоговой структуры (чаще существительные, глаголы, качественные прилагательные), но, наряду с этим, произносительные возможности
ребенка значительно отстают от возрастной нормы;
на III уровне речевого развития в речи ребенка появляется развернутая фразовая речь с выраженными элементами лексикограмматического и фонетико-фонематического недоразвития;
на IV уровне речевого развития при наличии развернутой фразовой речи наблюдаются остаточные проявления недоразвития всех
компонентов языковой системы

АОП для ЗПР

АОП для ТНР

АОП для УО

 

Форма обучения — очная. Нормативные сроки обучения определяются дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами.

Язык обучения — русский.

В образовательном процессе могут использоваться электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения дополнительного образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.

Основным нормативным документом, регламентирующим образовательный процесс в учреждении, является учебный план СП «Квантум 3»

Основная образовательная программа СП «Квантум 3»

Образовательная деятельность в ГБОУ СОШ № 3 СП ДЮСШ№ 2 г.о. Чапаевск осуществляется по физкультурно-спортивной
направленности.

Форма обучения — очная. Нормативные сроки обучения определяются дополнительными общеобразовательными
общеразвивающими программами.
Язык обучения — русский.
В образовательном процессе могут использоваться электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ)
при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения дополнительного образования или при их сочетании, при проведении
различных видов учебных занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Основным нормативным документом, регламентирующим образовательный процесс в учреждении, является учебный план СП
ДЮСШ № 2

Образовательная программа  СП ДЮСШ-2

Основная идея Программы
Формирование у обучающихся предпосылок готовности к изучению технических наук
возможно только в условиях спроектированной системы научного знания, в основу которой должен быть положен классификатор технических наук (Приказ Минобрнауки РФ № 59 от 25.02.2009г. «Об утверждении Номенклатуры научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени» с изменениями и дополнениями от 14.12.2015г. и Постановление Минтруда РФ «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» от 21.08.1998г. № 37 с изменениями и дополнениями (специальность «Инженер»)).
Классификатор технических наук позволил определить направления образования детей дошкольного возраста. Квалификационный справочник содержит основные компетенции инженера и технолога, анализ которых помог:
с помощью научно обоснованных методов исследования определить
предпосылки формирования этих компетенций в дошкольном возрасте;
выявить/классифицировать основные умения, навыки, необходимые для
формирования предпосылок готовности дошкольников к изучению основ технических наук;
соотнести планируемые результаты с ФГОС дошкольного образования.
В результате сопоставления нескольких федеральных документов на легитимной
основе разработано принципиально новое содержание образования, связанное с изучением основ технического контента в дошкольном возрасте, не ограниченное уже существующими (конструированием и математикой) его компонентами, а дополненное новыми, необходимыми для системного мышления.

Дополнительная образовательная программа «Бумажные фантазии»

Программа дополнительного образования «Лего с дошкольниками» (далее – Программа)разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.Программа может быть включена как в часть основной образовательной программы,формируемой участниками образовательного процесса, так и в курс краткосрочных образовательных практик любой дошкольной образовательной организацией, заинтересованной в развитии технического творчества у детей дошкольного возраста.
Программа предназначена для детей 5-6 лет, которые смогут на теории и практике
познакомиться с первыми механизмами и с основными принципами механики.
Программа имеет
социально-педагогическую направленность и обеспечивает не только обучение, воспитание, но и расширение кругозора, развитие творческих способностей детей,она направлена на развитие психофизических функций детей, поэтому приобретает особую значимость в формировании мотивации учения, удовлетворения познавательных интересов,радости творчества. прививает детям интерес к конструированию, проектно исследовательской деятельности, а в будущем и к робототехнике.

Дополнительная образовательная программа «Занимательное моделирование»

Программа воспитания разработана на основе Примерной программы воспитания, утвержденной на ФУМО (Москва, 2020г.).

В центре внимания рабочей программы воспитания в соответствии с ФГОС общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правила и нормы поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

 

Программа воспитания ГБОУ СОШ №3 на 2024-2025

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБОУ СОШ №3 на 2024-2025

 

Информация о численности учащихся по реализуемым образовательным программам

на 2024-2025 учебный год 

ГБОУ СОШ №3 г.о.Чапаевск (школа)

СП Детский сад  №7 «Ягодка»

СП  «Детский сад №19 «Колокольчик»

СП Детский сад №31 «Сказка»

СП «ДЮСШ-2»

СП «Квантум 3»

Информация о численности обучающихся на 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа:

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Приложения к  ООП НОО по  ФГОС НОО (1-4 класс)

Приложения к ООП ООО по ФГОС ООО (5-9 класс)

Приложения к ООП СОО по  ФГОС СОО (10-11 класс) 

Рабочие программы СП ДЮСШ-2

Рабочие программы СП Кванториум-3


АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

Демоверсии итоговых контрольных работ по итогам года (в формате ВПР)

 


Внеурочная деятельность

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

ПОЛОЖЕНИЕ о ведении журнала ВД

ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе ВД

ПОЛОЖЕНИЕ ВД

ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий ВД

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2024-2025 уч год

Учебные планы

Учебный_план_ГБОУ_СОШ_№3_г.о._Чапаевск НОО_на_2024-2025_уч_год

Учебный_план_внеурочной_деятельности_НОО на_2024-2025_уч._год.(1)

Учебный_план_ГБОУ_СОШ_№3_г.о._Чапаевск ООО_на_2024-2025_уч_год

Учебный план внеурочной деятельности ООО на  2024-2025 г. 

Учебный план ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск  СОО на 2024-2025гг

Учебный план внеурочной деятельности СОО на  2024-2025 г.

Индивидуальные учебные планы Интегрированные учебные планы
Индивидуальный учебный план  2б 2024-2025 ИУП 5б (интегр) 2024-2025
ИУП 5б (инд) 2024-2025 ИУП интегр 7Б 2024-2025
ИУП 7б (инд) 2024-2025 ИУП 1 кл. (интегр. 5.1) 2024-2025
ИУП 8б (инд) 2024-2025 ИУП 3 кл. (интегр. 5.1)2024-2025

ИУИУП 6а

П 4 Б (инд. ООП) 2024-2025

ИУП 2В (интегр. 7.1) 2024-2025
  ИУП 4 кл. (интегр. 5.1) 2024-2025

 


Нормативные документы ГБОУ СОШ №3 

  1. Перечень учебников на 2024-2025 учебный год
  2. Перечень учебной литературы 2024-2025
  3. Правила внутреннего распорядка обучающихся
  4. Правила поведения обучающихся (ПВР уч-ся)
  5. Положение об организации обучения на дому
  6. Положение о семейном образовании
  7. Положение о форме, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации обучающихся
  8. Положение о ликвидации академической задолженности обучающимися
  9. Положение о  внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)
  10. Положение о ВСОКО дошкольное образование
  11. Положение о системе оценивания образовательных результатов обучающихся
  12. Положение о системе оценки индивидуального развития детей СП
  13. Положение об инклюзивном образовании детей с ОВЗ
  14. Положение о порядке разработки АООП
  15. Положение об АОП
  16. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
  17. Положение о разработке и реализации ИУП
  18. Положение об ИУП
  19. Положение о профильном обучении учащихся в соответствии с ФГОС СОО
  20. Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов в соответствии с ФГОС СОО
  21. Положение об электронном классном журнале
  22. Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин по ФГОС (НОО, ООО, СОО) в ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск
  23. Положение о соблюдении единых требований к организации орфографического и речевого режима
  24. Дорожная карта рейтинга ОО
  25. Дорожная карта ФГОС ООН,ООО, СОО
  26. Положение о ВСОКО 
  27. График контрольных работ на 1 полугодие
  28. График контрольных работ на 2 полугодие
  29. Положение об электронной образовательной среде
  30. календарное планирование воспитательной работы на 2024-25учебный год на сайт
  31. график контрольных работ на 1 полугодие